This waking nightmare lingers When will the mirror stop tellin' lies? I don't know where I've been or where I'm goin' But I can't do it alone I'm reaching out... * Rescue me Show me who I am 'Cause I can't believe this is how the story ends Fight for me If it's not too late Help me breathe again No, this can't be how the story ends... I'm wrapped up and waiting for you I've lost so much more than I'll ever know The past, the truth forgotten Find me now, before I lose it all... I'm cryin' out...

THE HUNGER GAMES. FIRST FIGHT

Объявление

АМС


Лучшим игроком недели становится: ...
Я киваю и иду дальше, отводя взгляд от телеги. В других частях города и в Шлаке все то же самое. Люди собирают урожай из мертвецов. Чем ближе я подхожу к развалинам нашего старого дома, тем больше телег на дороге. Луговины больше нет; по крайней мере, она уже совсем не та, что раньше. В ней выкопали глубокую яму и теперь туда сваливают кости — она стала братской могилой для моего народа. Я огибаю ее и вхожу в лес там же, где и раньше. Это уже не важно: ограда не под напряжением, и кто-то подпер ее длинными ветками, чтобы через нее не перебрались хищники, да только старые привычки не забываются. Мне хочется пойти к озеру, но я так слаба, что едва добредаю до нашего с Гейлом места встречи. Сажусь на камень, на котором нас снимала Крессида, — без Гейла он кажется слишком широким. Несколько раз я закрываю глаза и считаю до десяти, надеясь, что Гейл бесшумно появится передо мной, как уже неоднократно проделывал раньше. Мне приходится напоминать себе о том, что у него работа во Втором дистрикте и что сейчас Гейл, наверное, целует другую девушку. Раньше Китнисс очень любила такие дни, как этот, — ранняя весна, лес просыпается после зимней спячки. Но всплеск энергии, который возник во мне при виде примул, угасает, и к тому моменту, когда я снова оказываюсь у изгороди, мне так плохо, что Тому приходится везти меня домой на телеге, предназначенной для мертвецов. Он приводит меня в гостиную, укладывает на диван и оставляет наблюдать за тем, как в тонких лучах солнечного света кружатся пылинки. Раздается шипение, и я поворачиваю голову. Проходит некоторое время, прежде чем я решаю, что это не призрак, а в самом деле Лютик. Как он сюда добрался? Он исполосован чьими-то когтями, поджимает заднюю лапу и совсем осунулся. Значит, он пришел сюда из самого Тринадцатого. Может, его выгнали, или же он не выдержал жизни без Прим и отправился в путь, чтобы найти ее. — Зря пришел. Ее здесь нет, — говорю я. Лютик снова шипит. — Можешь шипеть сколько угодно, но ее здесь нет. Прим ты здесь не найдешь. — Услышав ее имя, кот настораживается, поднимает уши и с надеждой мяучит. — Убирайся! — Лютик уворачивается от брошенной в него подушки. — Прочь! Здесь тебе ничего не светит! — Я дрожу от ярости. — Она не вернется! Она никогда сюда не вернется! Я беру еще одну подушку, встаю, чтобы точнее прицелиться, и внезапно понимаю, что по щекам текут слезы. — Она умерла. — Я хватаюсь за живот, чтобы унять боль, оседаю, обхватываю подушку, раскачиваюсь и плачу. — Она умерла, тупой кот. Умерла. Из меня вырывается новый звук — то ли плач, то ли песня. Тело пытается дать выход отчаянию. Лютик тоже начинает выть. Что бы я ни делала, он не уйдет. Кот кружит вокруг меня, вне досягаемости, и после нескольких приступов рыданий я наконец теряю сознание. Но он все понял. Похоже, он знает, что произошло немыслимое и что дальнейшее выживание потребует от нас действий, которые прежде казались немыслимыми, — потому что несколько часов спустя, когда я прихожу в себя в своей постели, он все еще здесь, в столбе лунного света. Сжавшись в комок и настороженно сверкая желтыми глазами, он охраняет меня в ночи. Утром Лютик стоически переносит промывание ран, а когда дело доходит до вытаскивания колючки из лапы, не выдерживает и начинает жалобно мяукать, словно котенок. В конце концов мы оба плачем, но на сей раз мы утешаем друг друга. Это придает мне сил, и я открываю письмо от матери, которое передал мне Хеймитч. Я звоню ей и плачу с ней тоже. Вместе с Сальной Сэй приходит Пит с теплым караваем. Салли готовит нам завтрак, и я скармливаю весь свой бекон Лютику.



Useful links:
внешности ~ персонажи ~ акции ~ сюжет ~ правила ~ гостевая ~ новости ~ квесты.


Панем приветствует тебя, путник! Ты оказался на пороге нашего государства в весьма волнующее, переломное и загадочное время - ты попал на первую в истории Квартальную Бойню! Теперь тебе предоставляется шанс решать: осмелишься ли ты принять участие в жестоком «эксперименте» Капитолия, или же предпочтешь остаться в стороне и издали наблюдать за происходящим? Каким бы ни было твое решение, знай - теперь ты поневоле стал частью этой истории. И пусть удача всегда будет на т в о е й стороне!

С каждым днем неумолимо приближается день Жатвы, день траура. Дети нервно переглядываются, видя друг друга на улицах Дистриктов, а их родители тихо плачут в подушку, представляя самый ужасный исход. За пару дней до начала Жатвы по всему Панему пролетает известие, что в этот раз Капитолий собирается сыграть с трибутами особо жестокую шутку. И пока большинство жителей страны с волнением и страхом ждет рокового часа, отдельные группировки людей начинают тайно собираться во всех Дистриктах, готовясь нанести Капитолию неожиданный удар. Увенчается ли их идея успехом?

РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД: Конец августа - начало сентября 300 года. День Жатвы.

ПАРТНЕРЫ:

АКТИВИСТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. FIRST FIGHT » ЖАТВА » НАБОР ПЕРСОНАЛА


НАБОР ПЕРСОНАЛА

Сообщений 61 страница 64 из 64

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m8ac7yf4fU1r8j2zyo1_500.gif
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m8ac7yf4fU1r8j2zyo2_500.gif

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Я не буду расписывать длинных речей и прочего, я не отличаюсь особым красноречием и не любитель долгих вступлений. Скажу лишь, то мы с подругой решили создать ролевую по увлекательнейшей тематике "Голодные Игры". Мы уже давно вынашивали эту идею и вот, собственно, наступило время ее осуществить. Но так как мы хотим масштабный и серьезный проект в одиночку нам не справиться и мы ищем людей, которые были бы полны энтузиазма и так же заинтересованы этой идеей, как мы.
Не стану говорить по поводу ответственности, серьезности и желания развивать для админов. Мы не будем терпеть ленивых людей. Естественно мы понимаем, что у каждого свои дела и проблемы в личной жизни, мы такие же люди, как и вы. Но нужно уметь отличать банальную лень и занятость. Также мы не хотим видеть в составе людей с короной. Вот сразу, пожалуйста, проходите мимо. Никому не в обиду, но мы хотим сделать уютный и домашний форум где администраторы не будут постоянно показывать свою власть над игроками и решать все за всех. Нам нужна теплая и дружеская атмосфера, а с администраторами у которых свое "я" превыше всего у нас, увы, ничего не получится.
Мы планируем создать приблизительно 25 ги, то есть прошлое и квартальную бойню. Вообще мы больше склоняемся именно к прошлым события до Пита и Китнисс, но если большинство захочет будущее, то мы не будем сопротивляться. Также сама игра будет больше сфокусирована на самих играх,а не в общих чертах. То есть будут описываться драки, убийства, передряги и так далее. Но для мирных жителей у нас припасено также немало интересных идей. Никто не останется без внимания. Также есть интересная задумка по поводу, как будут погибать трибуты. То есть, как будет происходить выбор какой персонаж умрет и есть необычные идеи по поводу арены.
Ну, что же мы все требования выставляем, а о себе не говорим. Что, касается меня, то я весьма требовательная и могу просить переделать что-то до белого коления ахах Но это бывает очень редко, просто нужно стараться, ведь мы работаем на результат. Я любитель посидеть во флуде и знать каждого игрока. Я общительна и часто иду на уступки, но также иногда могу сказать правду особо не приукрашивавшая ее и делая ее более приятной, ну вот уж такой я человек. Но я всегда стараюсь спокойно и мягко все объяснить, очень люблю знакомиться с новыми людьми и уже жду вас ребят чтобы мы сделали замечательнейшую ролевую, которая для многих бы стала родной. Я всегда прислушиваюсь ко всем. Мы ищем людей с бурлящей фантазией, неукротимым желанием развивать проект и сделать его действительно достойным!)

В КОМ МЫ НУЖДАЕМСЯ?
♦ АДМИНИСТРАТОР-ГРАФИСТ (1)
Ищу прекрасного мастера, который бы с радостью и огромным вдохновением оформлял бы ролевую. Первое время это буду делать я, но мой уровень не достаточно высок, поэтому я с нетерпеним жду вас. Ведь именно дизайнер создает первое впечатление о ролевой и может полностью отразить атмосферу игры.
♦ АДМИНИСТРАТОР-ТЕКСТОВИК (1-2)
Думаю даже нет смысла описывать всю важность данной должности. От вас будет зависеть все и даже больше. Хочется чтобы ваши идеи были неординарными, новыми, яркими. Чтобы от того, как вы закрутите события сводило дух и возникало невероятное желание быстрее окунуться в игру.

♦ АДМИНИСТРАТОР-ОРГАНИЗАТОР
Невероятно важная должность. На Вас будет лежать серьезная обязанность - сплотить коллектив. Также на вас лежит создание различных конкурсов, игр, лотерей и прочих сплачивающих и развлекающих вещей. Также следить за лз, отношениями и портфолио участников

★★★
♦ МОДЕРАТОР-ГРАФИСТ (1)
На вас лежит обязанность выполнять мелкую графику для пользователей, также при необходимости помогать нашему администратору графисту

♦ МОДЕРАТОР - ПИАРЩИК (2)
Куда в наш век без рекламы? Правильно - никуда! Вот и мы не отстаем и очень нуждаемся в Вас, дорогие.

♦ МОДЕРАТОР - ТЕКСТОВИК (1)
Написание квестов, акций...

ЗАПОЛНЯЕМ:
ВАШЕ ИМЯ. ВОЗРАСТ. ОПЫТ В АДМИНИСТРИРОВАНИИ
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
ПРИМЕРЫ РАБОТ
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ПО ПОВОДУ ИГРЫ
РАССКАЖИТЕ НЕМНОГО О СЕБЕ
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ
СВЯЗЬ С ВАМИ

Код:
♦ [size=14][i]В[/i][/size]АШЕ ИМЯ. [size=14][i]В[/i][/size]ОЗРАСТ. [size=14][i]О[/i][/size]ПЫТ В АДМИНИСТРИРОВАНИИ
...
♦ [size=14][i]Ж[/i][/size]ЕЛАЕМАЯ [size=14][i]Д[/i][/size]ОЛЖНОСТЬ
...
♦ [size=14][i]П[/i][/size]РИМЕРЫ [size=14][i]Р[/i][/size]АБОТ
...
♦ [size=14][i]В[/i][/size]АШИ [size=14][i]П[/i][/size]РЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ПО ПОВОДУ ИГРЫ
...
♦ [size=14][i]Р[/i][/size]АССКАЖИТЕ НЕМНОГО О СЕБЕ
...
♦ [size=14][i]П[/i][/size]РЕДПОЛАГАЕМАЯ [size=14][i]В[/i][/size]НЕШНОСТЬ
...
♦ [size=14][i]С[/i][/size]ВЯЗЬ С [size=14][i]В[/i][/size]АМИ
...

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ
• Molly C. Quinn (белая кошка;)
• Felicity Jones (castle)
• Karen Gillan
• Kaya Scodelario; Nina Dobrev (бездна)
• Stana Katic (beckett.)
• Saoirse Ronan; Sarah Bolger (нельсон)
• Chyler Leigh (аризона)
• Ebba Zingmark (plug-in_baby)
• Candice Accola; Alexandra Daddario; Dianna Agron (инкогнито)
• Cara Delevingne

0

61

нельсон написал(а):

ребяята, ну когда вы там уже открываетесь?  
и придержите пожалуйста внешность александры даддарио

планируем на этой неделе
а как же сирша и сара?

0

62

нельсон написал(а):

и придержите пожалуйста внешность александры даддарио

обрати ещё внимание, что Даддарио придерживала девушка выше :з

0

63

cotton' написал(а):

а как же сирша и сара?

белая кошка; написал(а):

обрати ещё внимание, что Даддарио придерживала девушка выше :з

ну раз алекс забрали, то моя сирша определённо)
но девушка тоже не определилась, так что у меня не всё потерянно ахахаха

Отредактировано нельсон (2013-02-10 23:46:15)

0

64

нельсон написал(а):

ну раз алекс забрали, то моя сирша определённо)
но девушка тоже не определилась, так что у меня не всё потерянно ахахаха

ну, это да, так что решится при открытии))

0


Вы здесь » THE HUNGER GAMES. FIRST FIGHT » ЖАТВА » НАБОР ПЕРСОНАЛА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно